Внеурочная деятельность

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего и основного общего образования внеурочная деятельность, как и учебная деятельность на уроке, направлена на решение задач воспитания и социализации учащихся.

Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение школьниками личностных, метапредметных и предметных результатов.

Внеурочная деятельность направлена на:

- предупреждение вторичных биологических и социальных отклонений в развитии, затрудняющих образование и социализацию ребенка;

- исправление нарушений психофизического развития медицинскими, психологическими, педагогическими средствами;

- формирование у учащихся средств компенсации дефицитарных психомоторных функций, не поддающихся исправлению;

- формирование способов познавательной деятельности, позволяющих учащемуся осваивать общеобразовательные предметы.

- коррекцию и развитие психических и физиологических функций;

- создание условий для развития личности ребёнка, развитие его мотивации к познанию и творчеству;

- приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям и традициям (включая региональные социально-культурные особенности);

- профилактику асоциального поведения;

- создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации школьника, его интеграции в систему отечественной и мировой культуры;

- обеспечение целостности процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности обучающегося;

- развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.

Цель организации внеурочной деятельности – обеспечение достижения планируемых результатов Стандарта: создание условий для становления и развития личности обучающихся, формирования их общей культуры, духовно-нравственного, гражданского, социального, интеллектуального развития, самосовершенствования, обеспечивающего их социальную успешность, развития творческих способностей, сохранения и укрепления здоровья. Таким образом, основной целью организации внеурочной деятельности школы является формирование ключевых компетенций учащихся: информационной, коммуникативной, проблемной, кооперативной или компетенции по работе в сотрудничестве.

Результат внеурочной деятельности – развитие личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.

План внеурочной деятельности образовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего и основного общего образования с учетом их интересов и особенностей.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Закон ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». от 19 декабря 2012 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598;

Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 №115 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья СанПиН 2.4.2.3286-15 

ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

План работы 
Рабочая программа воспитания


ПЛАНЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

План внеурочной деятельности является одной из составляющих учебного плана ГБОУ "Центр "Динамика" 

Учебный план адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) (в соответствии с ФГОС НОО с ОВЗ)

Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (вариант 6.3) (в соответствии с ФГОС НОО с ОВЗ)

Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (в соответствии с ФГОС ОВЗ с УО (ИН))

Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (в соответствии с Ф(К)ГОС)

Учебный план адаптированной основной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) (в соответствии с ФГОС ООО с ОВЗ)

Учебный план адаптированной основной образовательной программы среднего общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (в соответствии с ФГОС СОО с ОВЗ)

Адрес

190020, Санкт-Петербург,
Курляндская 29 литера А

Контакты

Email: sc616.adm@obr.gov.spb.ru
       
Телефон: +7 (812)251 28 97 
Fax: +7 (812)251 28 97

Free AI Website Maker